18 мая - 20 июля
Тематический курс
поток весна 2023
Как и зачем делать фестивали?

Курс лекций и практических заданий о том, как придумывать и проводить востребованные и финансово устойчивые фестивали

Независимые фестивали Архстояние, Архстояние детское и Масленица проводятся более 20 лет и собирают ежегодно более 25 000 зрителей. Кураторская стратегия команды Никола-Ленивца помогла фестивалю Арт-Овраг в г. Выкса вырасти до федерального уровня и привлечь дополнительные инвестиции в город.

Для кого

Организаторов фестивалей разных направлений

Кураторов и продюсеров художественных проектов

Менеджеров культурных институций и креативных проектов

Ответственных за социальные проекты и общественные проекты

курс поможет понять

как принципы sustainability, экологии и инклюзии важны проведении фестиваля

как выстраивать коммуникацию с аудиторией, СМИ и с партнерами

технические особенности организации фестиваля

из каких специалистов состоит команда и как выстраивается коммуникация внутри

как сделать фестиваль прибыльным

из чего состоят программа фестиваля и как разработать дорожную карту

какие существуют риски при проведении фестивалей и как их минимизировать

что такое фестивали, для чего они нужны и как они работают

8 тем
все просто
18 мая - 20 июля 2023

новая тема каждый понедельник
Обучение на простой и понятной платформе
2 месяца

Формат обучения

практика
по 20 минут
задания для самостоятельной работы по каждому блоку
23 лекции
Результатом выполненных практических заданий станет полноценная концепция фестиваля, которую можно использовать в дальнейшей работе
Расписание курса
1
18 мая
Вводный вебинар с авторами курса
2
22 мая
Какие бывают фестивали?
3
29 мая
Когда делать фестивали, а когда нет?
4
5 июня
Разработка программы фестиваля
5
12 июня
Бизнес планирование
6
19 июня
Команда и оргструктура
7
26 июня
Технические особенности организации фестиваля
8
3 июля
Маркетинг и коммуникации
9
12 июля
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
10
20 июля
Заключительный вебинар с авторами курса. Вопросы и ответы
1
18 мая
Вводный вебинар с авторами курса
2
22 мая
Какие бывают фестивали?
3
29 мая
Когда делать фестивали, а когда нет?
4
5 июня
Разработка программы фестиваля
5
12 июня
Бизнес планирование
6
19 июня
Команда и оргструктура
7
26 июня
Технические особенности организации фестиваля
8
3 июля
Маркетинг и коммуникации
9
12 июля
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
10
20 июля
Заключительный вебинар с авторами курса. Вопросы и ответы
1
18 мая
Вводный вебинар с авторами курса
2
22 мая
Какие бывают фестивали?
3
29 мая
Когда делать фестивали, а когда нет?
4
5 июня
Разработка программы фестиваля
5
12 июня
Бизнес планирование
6
19 июня
Команда и оргструктура
7
26 июня
Технические особенности организации фестиваля
8
3 июля
Маркетинг и коммуникации
9
12 июля
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
10
20 июля
Заключительный вебинар с авторами курса. Вопросы и ответы

тарифы

Письменная обратная связь по каждому заданию от команды Школы

Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока

Заключительный вебинар с автором курса и специальным гостем 20.07

Вступительный вебинар с автором курса 18.05

23 лекции по 20 минут

Длительность 2 месяца

чек-листы и дополнительные материалы
доступ к материалам курса до 31 августа
чат в Telegram с другими участниками
поддержка администратора курса в Telegram

с обратной связью

35 000 ₽

20 000 ₽

Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока

23 лекции по 20 минут

Длительность 2 месяца

Базовый

чек-листы и дополнительные материалы
доступ к материалам курса до 31 августа
чат в Telegram с другими участниками
поддержка администратора курса в Telegram

лектор курса

Юлия Бычкова

со-основатель и управляющий партнер арт-парка “Никола-Ленивец”

партнер Бюро Никола-Ленивец

архитектор, Продюсер фестивалей Архстояние, Архстояние Детское, Арт-Овраг, Алушта-Green

отзывы выпускников программы
отзывы
Алена Чуданова
директор по маркетингу «Территории.РФ»
Пожалуй, главное на этой программе — уникальный опыт, которым делятся коллеги. Современные, проверенные на практике знания, которые будут актуальны для развития как небольших проектов, так и целых территорий. Культурный код места, символический и коммуникационный капиталы, искусство и события как способы активации локации, партисипаторное проектирование — всё это классные методики, которые помогают делать проекты более яркими и устойчивыми. Этой информации практически нет на рынке, и потому я искренне рекомендую обучение в Школе тем, кто заинтересован в комплексном подходе к развитию проектов
Юлия Сегаль
архитектор, руководитель, создатель и вдохновитель детской архитектурной школы «КУБУС» г. Уфа, Башкортостан
Хочу сказать огромное спасибо организаторам и участникам за курс «Как и зачем нужно строить рай на земле». За время проведенное вместе пришли открытия, переосмысления, понимание организации и структуры процесса. Безусловно, это очень значимый вклад в наши будущие проекты, в школу, в архдачи, фестивали и многое другое, чем очень хочется заниматься.
Ирина Цуканова
Владелица компании путешествий. Участвует в восстановлении исторического пути «Дорога в Лавру», продвигает создание туристического объекта — между Москвой и Сергиевым Посадом. Г. Москва
Коллеги, хочу сказать спасибо и организаторам и участникам за это время вместе, за открытия, переосмысления, сотворчество, структуру в голове и многое другое.
Анна Комисарик
Соучредитель коммуникационной группы МУВИ, владелец АРТ-фермы в Крыму. Проект: «Арт-ферма Мошино». Г. Москва
От всей души благодарю кураторов и преподавателей курса за новые открытия, структурированность, идейные вдохновения и дельную критику. Я верю, что в обозримом будущем нам будет куда вас пригласить, похвастаться реализованными проектами:) чтобы вы увидели результаты Вашего участия в них и получили удовольствие от этого!
Евгения Миллер
предметный дизайнер, путешественник, экоакивист. Проект: «Национальный эко-парк Кондуки». Г. Тула
Самое полезное, что я вынесла с курса — копать глубже и искать свой культурный код места, составлять свой, отличный от стандартов сценарий развития территории. Очень полезной оказалась работа в группе, работа над реально существующими территориями с реальными владельцами кейсов, а главное обратная связь от кураторов и экспертов.
Александра Константинова
Продюсер анимационных и документальных проектов, анимационной премии «Икар». Проект: «Завидово. Культурный центр». Г. Москва
Друзья, коллеги и команда Никола-Ленивца, спасибо вам за эти прекрасные 4 месяца! Провести их вместе с вами было настоящим удовольствием. Спасибо, что вы придумали и реализовали этот курс, за ваше внимание и неравнодушие. Уверена, что у вас будет ещё много учеников, но быть первыми очень приятно и почетно) Желаю вам и школе интересного будущего!
Напишите нам и администратор Школы свяжется с вами!
Остались вопросы?

Напишите нам и администратор Школы свяжется с вами!
Остались вопросы?