Курс лекций и практических заданий о том, как придумывать и проводить востребованные и финансово устойчивые фестивали
Независимые фестивали Архстояние, Архстояние детское и Масленица проводятся более 20 лет и собирают ежегодно более 25 000 зрителей. Кураторская стратегия команды Никола-Ленивца помогла фестивалю Арт-Овраг в г. Выкса вырасти до федерального уровня и привлечь дополнительные инвестиции в город.
Для кого
Организаторов фестивалей разных направлений
Кураторов и продюсеров художественных проектов
Менеджеров культурных институций и креативных проектов
Ответственных за социальные проекты и общественные проекты
как принципы sustainability, экологии и инклюзии важны проведении фестиваля
как выстраивать коммуникацию с аудиторией, СМИ и с партнерами
технические особенности организации фестиваля
из каких специалистов состоит команда и как выстраивается коммуникация внутри
как сделать фестиваль прибыльным
из чего состоят программа фестиваля и как разработать дорожную карту
какие существуют риски при проведении фестивалей и как их минимизировать
что такое фестивали, для чего они нужны и как они работают
курс поможет понять
2 месяца
Обучение на простой и понятной платформе в удобное вам время
живое общение с участниками и поддержка администратора курса, дополнительные задания и материалы каждую неделю
старт нового набора — в октябре 2024
все просто
20 лекций
Практические задания для самостоятельной работы по каждому блоку научат работать с вашим реальным проектом. результатом станет полноценная концепция фестиваля, пригодная к использованию в дальнейшей работе
вебинар
видеолекции по 13−15 минут выходят 2 раза в неделю и доступны до 30 января 2024
Формат обучения
практика
заключительный вебинар с автором курса и приглашенным экспертом
чат
Расписание
Какие бывают фестивали?
Когда делать фестивали, а когда нет?
Разработка программы фестиваля
Бизнес планирование
Команда и оргструктура
Технические особенности организации фестиваля
Маркетинг и коммуникации
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
Заключительный вебинар с авторами курса и приглашенным экспертом. Вопросы и ответы
Какие бывают фестивали?
Когда делать фестивали, а когда нет?
Разработка программы фестиваля
Бизнес планирование
Команда и оргструктура
Технические особенности организации фестиваля
Маркетинг и коммуникации
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
заключительный вебинар с приглашенными спикерами
чек-листы и дополнительные материалы доступ к материалам курса до 31 августа чат в Telegram с другими участниками поддержка администратора курса в Telegram
Базовый
Длительность 2 месяца
23 лекции по 20 минут
Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока
чек-листы и дополнительные материалы доступ к материалам курса до 31 августа чат в Telegram с другими участниками поддержка администратора курса в Telegram
с обратной связью
Длительность 2 месяца
23 лекции по 20 минут
Вступительный вебинар с автором курса 18.05
Заключительный вебинар с автором курса и специальным гостем 20.07
Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока
Письменная обратная связь по каждому заданию от команды Школы