Как и зачем делать фестивали?
Тематический курс
следующий набор — осенью 2024

Курс лекций и практических заданий о том, как придумывать и проводить востребованные и финансово устойчивые фестивали

Независимые фестивали Архстояние, Архстояние детское и Масленица проводятся более 20 лет и собирают ежегодно более 25 000 зрителей. Кураторская стратегия команды Никола-Ленивца помогла фестивалю Арт-Овраг в г. Выкса вырасти до федерального уровня и привлечь дополнительные инвестиции в город.

Для кого

Организаторов фестивалей разных направлений

Кураторов и продюсеров художественных проектов

Менеджеров культурных институций и креативных проектов

Ответственных за социальные проекты и общественные проекты

как принципы sustainability, экологии и инклюзии важны проведении фестиваля

как выстраивать коммуникацию с аудиторией, СМИ и с партнерами

технические особенности организации фестиваля

из каких специалистов состоит команда и как выстраивается коммуникация внутри

как сделать фестиваль прибыльным

из чего состоят программа фестиваля и как разработать дорожную карту

какие существуют риски при проведении фестивалей и как их минимизировать

что такое фестивали, для чего они нужны и как они работают

курс поможет понять

2 месяца
Обучение на простой и понятной платформе в удобное вам время
живое общение с участниками и поддержка администратора курса, дополнительные задания и материалы каждую неделю
старт нового набора — в октябре 2024
все просто
20 лекций
Практические задания для самостоятельной работы по каждому блоку научат работать с вашим реальным проектом. результатом станет полноценная концепция фестиваля, пригодная к использованию в дальнейшей работе
вебинар
видеолекции по 13−15 минут выходят 2 раза в неделю и доступны до 30 января 2024

Формат обучения

практика
заключительный вебинар с автором курса и приглашенным экспертом
чат
Расписание
Какие бывают фестивали?
Когда делать фестивали, а когда нет?
Разработка программы фестиваля
Бизнес планирование
Команда и оргструктура
Технические особенности организации фестиваля
Маркетинг и коммуникации
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
Заключительный вебинар с авторами курса и приглашенным экспертом. Вопросы и ответы
Какие бывают фестивали?
Когда делать фестивали, а когда нет?
Разработка программы фестиваля
Бизнес планирование
Команда и оргструктура
Технические особенности организации фестиваля
Маркетинг и коммуникации
Принципы sustainability, экологии и инклюзии
заключительный вебинар с приглашенными спикерами
чек-листы и дополнительные материалы
доступ к материалам курса до 31 августа
чат в Telegram с другими участниками
поддержка администратора курса в Telegram

Базовый

Длительность 2 месяца

23 лекции по 20 минут

Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока

20 000 ₽

тарифы

чек-листы и дополнительные материалы
доступ к материалам курса до 31 августа
чат в Telegram с другими участниками
поддержка администратора курса в Telegram

с обратной связью

Длительность 2 месяца

23 лекции по 20 минут

Вступительный вебинар с автором курса 18.05

Заключительный вебинар с автором курса и специальным гостем 20.07

Практические задания для самостоятельной работы в конце каждого блока

Письменная обратная связь по каждому заданию от команды Школы

35 000 ₽

лектор курса

Юлия Бычкова

со-основатель и управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец

партнер Бюро Никола-Ленивец

архитектор, Продюсер фестивалей Архстояние, Архстояние Детское, Арт-Овраг, Алушта-Green

оставьте заявку, и администратор внесет вас в лист ожидания на следующий поток
Остались вопросы или хотите записаться на курс?
Напишите нам и администратор Школы свяжется с вами!
Хочу быть в курСЕ!